вторник, 11 января 2011 г.

Ошибка 412: The remote peer is no longer responding

Ошибка обычно появляется при использовании VPN клиента Cisco.


Сами изготовители дают следующее решение:

Windows Error 412

Если вы запускали соединение в ОС Windows Vista или Windows XP, то могли столкнуться с проблемой "412: The remote peer is no longer responding."

Для исправления это баги в Windows Vista или Windows XP, обновите на девайсах NAT. Если это не помогло, переключите на TCP. Если переключение на TCP не решило геморроя, возможно поможет использование специального ключа в профиле подключения(*.pcf):

UseLegacyIKEPort=1

Если вы используете Domain Isolation, не прибегайте к помощи ключа UseLegacyIKEPort, т.к. он конфликтует с Microsoft Domain Isolation.

Оно часто срабатывает, но не всегда)

Процитирую еще немного из распространенных решений:

The error: "Secure VPN connection terminated locally by the Client. Reason 412: The remote peer is no longer responding" means the software VPN Client detected that the VPN server is not responding anymore and deleted the connection. This is caused by several different reasons, for example:

* The user is behind a firewall that is blocking ports UDP 4500/500 and/or ESP.
* The VPN client is using connecting on TCP and the default TCP port 10000 for NATT is blocked.
* The internet connection is not stable and some packets are not reaching the VPN concentrator/server or the replies from the server/concentrator aren’t getting to the client, hence the client thinks the server is no longer available.
* The VPN client is behind a NAT device and the VPN Server doesn’t have NAT-T enabled. In this case the user will not be able to send or receive traffic at all. It will be able to connect but that’s all. After some time the software client deletes the VPN tunnel.

Suggested solutions:

* If you are using wireless, try to connect with cable
* Turn your firewall off, then test the connection to see whether the problem still occurs. If it doesn’t then you can turn your firewall back on, add exception rules for port 500, port 4500 and the ESP protocol in your firewall
* Turn on NAT-T/TCP in your profile ( remember to unblock port 10000 in your firewall)
* Edit your profile with your editor and change ForceKeepAlive=0 to 1

Так-же немного о возможных багах по-русски:

1. Блокирование пакетов на firewall (как описано выше) - проверить на всем пути следования пакетов. Если все нормально, смотрим дальше..

2. Неполноценный NAT через бюджетный router (на некоторых по-умолчанию не натируются порты выше 1024) - соответственно проверить логи на предмет отброса пакетов по портам

3. Ошибка авторизации - тут много причин, курить логи))

4. Потери на линии - банально, но факт... клиент в отведенный ему определенный промежуток времени не получил отклик от сервера по причине потери пакетов.. Ну или по причине больших задержек. Что нас и приводит к следующему пункту...

5. Слишком высокая нагрузка на канала - при модных сейчас 3G модемах весьма актуально))

6. Ну или, как писано где-то на просторах мелкософта (где не помню):
Ошибка 412 -Условие указанное в заголовке не выполняется.

412 Сбой при обработке предварительного условия.При проверке на сервере одного или более полей заголовка запроса обнаружено несоответствие (сбой или ошибка при обработке предварительного условия). Получен код 412 Precondition Failed.

412 Precondition Failed (не выполнено предварительное условие) - сервер отказывается обрабатывать запрос, потому что объект запроса больше, чем сервер желает или способен обработать. Сервер может закрыть соединение, чтобы не дать клиенту возможность продолжить запрос. Если это временное состояние, то серверу СЛЕДУЕТ включить поле заголовка Retry-After для указания времени, через которое клиент может снова повторить запрос

Т.е. возможно проблема с самим передаваемым пакетом. Я может, конечно, и параноик, но все-же... если ни чего другого не помогло, все-же стоит посмотреть в сторону "подлых партизан", которые перехватывают и подменивают пакеты в трафике? ;)

7. Так-же где-то пробегало сообщение о несоответствии версий VPN клиентов и ОС - возможно стоит уточнить...
В общем, курите сию ссылку - так много написано, что переводить и разжевывать просто влом))
----------
PS: и да! самое главное не сказал!)) это проблема в основном софтварная, а не железная. Ну и тем более ни как не вашего провайдера. Так что зачастую ноги у проблемы растут ровно оттуда, откуда дурно пахнущие руки ;)

вторник, 2 февраля 2010 г.

Что делать, если ваш компьютер заражен вирусами? инструкция для чайника шаг за шагом.

Каждый пользователь компьютера, независимо от того, подключен он к сети интернет или нет, сталкивался с вирусами. Одни вирусы приводят к тому, что компьютер начинает работать нестабильно, другие вовсе блокируют его и требуют денег за разблокировку.

Конечно самое разумное - это обратиться к специалисту, т.к. неумелое "лечение" может привести самое малое к безрезультатно потраченному времени или того хуже, к полному выходу из строя операционной системы.

Но, как это часто бывает, обращаются к знакомому, знакомому знакомого и т.д. по цепочке, некоторые обращаются в магазины, где покупали свой ПК. Не хочу ни кого обидеть, но часто "больной" попадает в руки самого обычного шарлатана, который за весьма "разумную" цену готов "помочь" в лечении. Затем в 90% случаев пользователю сообщают о необходимости полной переустановки системы за гораздо большую сумму. Переустановка системы, конечно, решит проблему, но если вирус не был удален с жесткого диска, то в дальнейшем нет ни каких гарантий, что он не будет активирован вновь.

Некоторым везет и зараженная машина попадает в руки к настоящим специалистам. Но услуги специалиста обычно на порядок дороже, хоть он и дает гарантию полного излечения.
В крупных городах есть специализированные компьютерные фирмы, предоставляющие качественный сервис по антивирусной профилактике, но стоимость их услуг зачастую просто астрономическая для рядового пользователя.

Так что же делать, если у вас нет в городе фирмы или специалиста, предоставляющих качественный сервис или сервис за разумную стоимость? Или вы просто не знаете о их существовании?

Вот тут мы и подходим к самой сути этой записки - помочь обычному пользователю самостоятельно диагностировать вирусную активность и принять необходимые меры по предотвращению дальнейшего заражения и, по возможности, полному излечению от напасти.

И так, начнем:

Как без антивируса понять, что ваш компьютер заражен? или диагностика "на глаз"


Неявные признаки:

* в контекстном меню неактивна надпись вызова диспетчера задач;

* вы работаете в системе под административной учетной записью, но при вызове диспетчера задач или редактора реестра сестема вам рабостно сообщает, что администратор заблокировал такую возможность;

* модемное или vpn подключение выдает ошибку 720;

* при подключенном интернет соединении вы не используете интернет, но команда netstat, выполненная в коммандной строке, показывает вам кучу активных соединений;

* команда ipconfig /all выводит кучу непонятных интерфейсов (за исключением туннельного адаптера isatap, являющегося последствием мелкософтовской поделки по внедрению ipv6 совместно с ipv4);

* при комманде ping вместо адреса выводятся "кракозябры";

* ваш браузер не может отобразить большинство популярных интернет-страницы, таких как mail.ru, yandex.ru, rambler.ru, google.ru, vkontakte.ru и т.д., но совершенно спокойно заходит на малоизвестные в широких кругах пользователей windows сайты, такие как exploit.in, opensuse.org, lynks.ru, nixp.ru и т.д.

* комманда ping на доменное имя (пример: ping ya.ru) сообщает, что такое доменное имя не доступно в сети, однако проходит по цифровому адресу (пример: ping 77.88.21.8);

* у вас быстро расходуются денежные средства за интернет (при лимитированных тарифах), однако по вашему вы мало его используете;

* ваш 2-х мегабитный безлимитный канал интерен вдруг стал не быстрее обычного телефонного модема, однако ваш провайдер уверяет вас, что вы качаете на полной скорости;

* с вашего аккаунта e-mail, icq, skype или другого средства общения, в том числе сайтов социальных сетей, к вашим знакомым (и не только) приходят странные сообщения с предложением посетить сайт, посмотреть картинку, скачать файлик, послать SMS и т.д.;


Явные признаки вирусной активности:

* баннерные окна различного содержания с высоким приоритетом - вы не можете их закрыть, свернуть, убрать с экрана, в последнее время за их деактивацию требуют послать SMS.

* ваш компьютер, некогда резвый и откликающийся без задержек, вдруг стал "тормозить" и долго "думать" при открытии окон;

* флешки, дискеты, компакт-диски, записанные на вашем компьютере, на другом компьютере с установленным антивирусным ПО оказываются зараженными вирусом;

* при подключенной флэшке в окне "мой компьютер" вместо значка диска флэшки виден значок стандартной папки;

* ваш антивирус сообщает об угрозе, вы производите удаления или лечения зараженного объекта, но после перезагрузки компьютера ситуация повторяется;

* После где то минут 5 работы в нете, вылезает ошибка "Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.." После этого в инет уже не выходит. Приходится перезагружать комп.

* провайдер заблокировал ваш аккаунт за вирусную активность;


Не зависимо от того, произойдут ли перечисленные симптомы по отделности или их будет сразу несколько, можно с уверенностью на 99% сказать, что ваш компьютер заражен, и нуждается в срочном лечении.

Далее я опишу метод лечения, помагающий практически в 60% случаев избавиться от заразы. Этого, конечно, может оказаться не достаточно и вам всеже придется искать другие методы лечения или обратиться к специалисту, но, как говорится, 10$ то не лишние ;)

Первое и, пожалуй, самое главное - сбор необходимого ПО и девайсов:

* на понадобятся следующие девайсы:

a) флеш-накопитель или карта памяти с картридером - 1 шт
b) компакт диск CD-R или CD-RW - 1 шт
c) чистый компьютер с выходом в интернет - 1 шт

* необходимый минимум программ:

a) скачиваем LiveCD с оффсайта DrWeb или Kaspersky (в каком случае понадобится этот CD опишу ниже в методике лечения)
b) скачиваем бесплатную лечащую утилиту CureIT или AVTool
c) скачиваем бесплатную лечащую утилиту AVZ
d) скачиваем бесплатную версию Total Commander portable
e) скачиваем бесплатную версию ProcessExplorer
f) скачиваем бесплатную утилиту Unlocker
g) скачиваем бесплатную утилиту Ccleaner
(ссылки попозже приложу, а пока google вам в помощь)


Методика лечения

Фактически есть слишком много разных методов лечения для описания в разрезе одной статьи. Опишу пока основные принципы, с помощью которых вы сможете избавиться от большинства гадостей.
Т.к. записку пишу для обычных пользователей, особо в тонкости вдаваться не буду и для надежности стрелять по червям будем сразу из гаубиц с приличного расстояния.. мы ведь не хотим под случайные брызги попасть?)))).

Итак, приступим:

I. Способ первый: 10 относительно простых шагов к спокойствию
Имеется: зараженный компьютер под управлением ОС Windows с не работающим или отсутствующим антивирусом. Часть системы заблокирована (диспетчер задач, редактор реестра, загрузка в безопасном режиме). Программы запускаются и не блокируются вирусом.

Ваши действия:

1 Берем флэшку или компашку, записываем необходимый минимум программ для лечения, подключаемся к пациенту (при подключении с флэшки желательно на всякий случай зажать секунд на 20 клавишу shift - поможет избежать автозапуска и, вероятно, заражения на самой флешке)

2 Открываем флешку и запускаем AVZ. если значек накопителя в виде папки открываем через правую кнопку мыши, нужный пункт будет почти в самом низу. в AVZ первым делом в меню включаем режим AVZGuard и по возможности закрываем все активные окна. Режим AVZGuard запрещает запуск любых процессов или файлов в обход утилиты. В данном случае может кто-то возразить, что это лишнее... Однако мне перелечивать компы после таких умников уже порядком надоело, т.к. следует знать, что не бывает вирусов на компе в "единственном" экземпляре. В комплекте обязательно несколько разновидностей и по нескольку копий. А ведь мы хотим именно вылечить комп, а не создать вид бурной деятельности?

3 Запускаем в AVZ режим сканирования без всяких галочек. Вероятность нахождения зловреда в таком режиме хоть и не велика, но возможна. Тут в основном стоит обратить внимание на наличие красных строк с надписью "перехватчик" и по возможности определить не зарыто ли там чего...
Внимание!! строка с надписью "\FileSystem\ntfs[тут-что-то_еще] перехватчик не определен" нас не интересует.
Другие строки говорят о наличии в системе перехвата функций от пользовательского интерфейса. чаще всего это антивирусы/файерволы и т.п. но может быть и от руткита/кейлогера и т.п. пакости.
Если подгружаемый "драйвер" опознан как безопасный, продолжаем спокойно дальше. Если появились подозрения, понадобятся дополнительные утилиты типа HijackThis и/или Gmer. Но мы будем считать, что такой заразы пока у вас нет и их рассмотрение отложим до следующего способа.

4 Теперь нам нужно запустить Total Commander. Для этого в AVZ используем из меню AVZGuard запуск доверенных приложений (мы ведь доверяем, что это не вирусы на флэшке?)). Далее в качестве проводника будем использовать только его.
Если заблокированы диспетчер задач и/или редактор реестра ТС так-же нам поможет.
Но в качестве альтернативы диспетчера все-же лучше использовать утилиту Procexp. На мой взгляд он куда лучше по возможностям.

5 Вы запустили Procexp или диспетчер в ТС и сразу заметили зловреда? Поздравляю! Вам сильно повезло) Обычно таких случаев не так уж и много, особенно это касается вирусов, прячущихся внутри процессов типа explorer и/или svchost, а то и вовсе их подменяющие.
Вам нужно лишь узнать путь к физическому расположению файла (выделить процесс, кликнуть мышью в Procexp или нажать F3 в ТС) далее через ТС переходим к зловреду, кликаеем правой кнопкой, выбираем Unlocker (вы ведь его установили уже?) выделяем файл, выбираем удалить и жмем разблокировать. Вирус удален. Но, в зависимости от вируса, процесс может остаться в памяти. Для уверенности нужно еще прибить процесс через Procexp или Total Commander.
Так-же теперь весьма не плохо было бы убить все "лишние" процессы. т.е, согласно списка процессов утилиты Procexp это все, что начинается от explorer и ниже его подпроцессов, оставив лишь наш AVZ и ТС (ну и сам Procexp)

6 Но искать "вручную" для большинства пользователей слишком непосильная задача. Поэтому мы отодвинем в сторону свою непомерную гордость и доверимся утилите "чужого дяди" по имени Dr.Web или Kasperksy (тут на вкус и цвет). Так что переходим в тотале на свою флэшку(диск), запускаем CureIT (AVTool), запускаем стандартное сканирование системы и спокойно идем пить пиво.

7 Утилиты из предыдущего пункта отработали? Хорошо. Внимательно изучаем список найденного. Что не удалилось, удаляем ручками. Теперь контрольный выстрел первого этапа - запускаем полное сканирование утилитой AVZ (сканирует быстро, так что пиво подождет). Если лог чист, радуемся его удачному завершению и начинаем подготовку для второго...

8 Подготовка заключается в чистке системы после проведенных чуть ранее телодвижений. Нам очень желательно очистить временные директории, реестр и проверить наличие "левых" файлов.
"Тотальной" чистке подлежат следующие директории:

?:\RECYCLER и/или схожие по названию
?:\Documents and Settings\%user_name%\Local Settings\Temp
?:\Documents and Settings\%user_name%\Local Settings\Temporary Internet Files
?:\WINDOWS\Temp
?:\WINDOWS\system32\dllcache
?:\System Volume Information

в корне папки ?:\Documents and Settings\%user_name%\ из файлов должны быть только
NTUSER.DAT
ntuser.dat.log
ntuser.ini
остальное можно удалить

где:
знак ? - буква диска
%user_name% - все пользователи (папки) в дирректории ?:\Documents and Settings\

Ну и в завершение - переходим в запущенную ранее утилиту AVZ (вы ведь не подумали ее выключить и/или отключить режим AVZGuard? иначе описанное придется повторить еще раз, а то и не один раз)
Теперь из этой утилиты нам нужна функция в меню "файл" и зовется она "Восстановление системы".
Особо грамотные могут и ручками из ТС конечно все это сделать, но т.к. обычному пользователю эта задача непосильна, опять прячем свое чрезмерное чувство собственной значимости и запускаем это самое восстановление. Там впринципе все по русски описано что как и для чего.
Я вам дам лишь подсказку - отмечаем галочками все пункты, кроме 21,18 и 14 и жмем кнопку "выполнить".

Теперь чистим реестр. Особо страждущие ручками, все остальные утилитой Ccleaner (вы ведь ее то-же уже ставили? нет? ставим!), или другой со схожими функциями.

Кто бы чего не говорил, что все это совсем не нужно, слушать его вам вовсе не стоит)
Вреда точно не будет, времени практически не займет, а гарантия исправления от вирусной деструктивной деятельности значительно повышается.

Теперь финал подготовки - жесткий ребут! да-да! именно кнопочкой! можно конечно питание отключить... тут на вкус и цвет)

9 Ну и теперь заключительный второй этап...
После загрузки биоса жмем F8. В меню выбираем загрузку в безопасном режиме, запускаем снова антивирусную утилиту, ставим на полное сканирование и идем опять пить пиво))
Если после завершения работы утилиты лог чист и вирусов не обнаружено, гордо бъем себя пяткой в грудь. проверяем работу своего антивируса (можно переустановить конечно на всякий, но редко бывает на столько плохо), перезагружаем комп в стандартном режиме и довольные собой допиваем остатки пива (ну или в ларек бежим снова).

10 Если вдруг что-то осталось... обычно после второго этапа достаточно бывает повторить его еще раз. Реже приходится начинать опять с нуля.


II. Способ второй: нам не позволено лечиться?! однако...

Имеется: зараженный компьютер под управлением ОС Windows. Часть системы заблокирована (диспетчер задач, редактор реестра, загрузка в безопасном режиме и т.д.). Программы запускаются, но блокируются антивирусные утилиты.

Ваши действия:

* вирус сменил ассоциации файлов запуска антивирусов на себя любимого, либо контролирует процесс запуска каждого приложения сравнивая его со своей базой и убивает доктора на стадии "входа в дверь")
как обычному пользователю побороть такие противоправные действия? есть несколько способов:

От и для AVZ:
1. Переименовать папку AVZ, задать ей несмысловое имя типа X54S или распространенное типа Soft, Game и т.п.
2. Переименовать avz.exe в что-то типа test.exe, game.pif, program.com
3. Запускать AVZ с ключом: avz.exe ag=y (в этом случае при запуске AVZ включается AVZGuard)
4. Запускаем восстановление системы.
5. Следуем инструкциям из первого способа лечения начиная с п.3

От дядюшки паучка:
1. Качаем утилиту восстановления системы (ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/tools/plstfix.exe) от Dr.Web
2. Запускаем ее и жмем кнопку "Продолжить". Здесь все еще проще - достаточно запустить утилиту и она самостоятельно внесет нужные изменения в реестр, оставив не тронутыми неизмененные ключи реестра.
3. Переходим к п.2 первого способа лечения.


III Способ третий: все попробовал, ни чего не помогает!

Имеется: зараженный компьютер под управлением ОС Windows. Системы заблокирована полностью. Имеем после запуска окно с радостным приветствием о необходимости заплатить денежку смс-кой. По видимым признакам работает только мышка для нажатия на единственную кнопку и клавиатура только для ввода "секретного" кода.

Ваши действия:

* Берем топор и вешаемся... шутка))
Вот на такие случаи может пригодится LiveCD, если нет под рукой машины с инетом, или кода активации еще в принципе ни где нет. А такое тоже часто бывает. Хотя может показаться, что им проще с самого первого раза воспользоваться, но не всем.
При запуске компа заходим в БИОС и выставляем на загрузку с CD-Rom, если не знаете как это делается, отправляемся в google. Загружаемся с компашки и в привычном интерфейсе производим тотальную проверку и вакцинацию.
Иногда, после лечения с LiveCD, ОС перестает загружаться вообще. Такое часто встречается, когда вирус подменивает собой какие-нибудь основные для запуска ОС файлы. В данном случае, возможно, поможет LiveCD от BartPE с загрузкой ОС Windows. Все-же для редактирования реестра и восстановления этой ОС лучше штатные утилиты использовать.

Но это я допишу позже... (продолжение следует)..


Способ аля шипко интересующиеся ручной работой по способу № II:

Исправление поврежденных ключей реестра вручную:

1. Не запускается (запрещен) "Редактор реестра".

необходимо создать reg-файл:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System]
"DisableRegedit"=dword:0

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System]
"DisableRegedit"=dword:0
назвать его произвольным именем, например, restorere.reg, и запустить дважды щёлкнув по reg-файлу левой кнопкой мыши; альтернативно - Пуск > Выполнить > ввести
regedit /s restorere.reg
и нажать кнопку "ОК"
Если же редактор реестра regedit не запустится, то с помощью редактора реестра из командной строки reg.exe:
reg add HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableRegedit /t REG_DWORD /d 0
reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v DisableRegedit /t REG_DWORD /d 0

2. Не запускаются *.exe-файлы.

надо создать reg-файл:
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell]

[HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell\open]
"EditFlags"=hex:00,00,00,00

[HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell\open\command]
@="\"%1\" %*"

[HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell\runas]

[HKEY_CLASSES_ROOT\exefile\shell\runas\command]
@="\"%1\" %*"
назвать его произвольным именем, например, restoreexe.reg, и запустить дважды щёлкнув по reg-файлу левой кнопкой мыши.

3. Не запускаются программы и выдается сообщение "В доступе отказано, обратитесь к администратору".

смотрим, чтобы в реестре было так:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer]
"RestrictRun"=dword:00000000
альтернативно просто удалите ключ "RestrictRun" (Дефолтное значение "0").

4. Отключен (запрещен) Диспетчер задач.

проверяем реестр:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System]
"DisableTaskMgr"=dword:0
альтернативно можно просто удалить ключ "DisableTaskMgr" (Дефолтное значение "0")

5. Отключена возможность выбора свойств папки.

проверяем ключи реестра:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer]
"NoFolderOptions"=dword:00000000
или
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer]
"NoFolderOptions"=dword:00000000
6. Отключено отображение скрытых и системных файлов.

проверяем ключи реестра:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced]
"Hidden"=dword:00000001
"HideFileExt"=dword:00000000
"ShowSuperHidden"=dword:00000001
вредоносная программа может также изменить ключ "CheckedValue"
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Folder\Hidden\SHOWALL]
"CheckedValue"=dword:00000001
7. При открытии диска ОС Windows спрашивает, с помощью какой программы его открыть:

Найти и убить все autorun.inf со всех дисков. Запустить редактор реестра, найти следующие ключи и удалить их:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2]

[HKEY_USERS\.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MountPoints2]

8. В окне свойств экрана отсутствуют некоторые вкладки.

Часто вирусы изменяют рисунок Рабочего стола Windows с тем, чтобы вывести на экран собственную информацию. При этом блокируют возможность изменения настроек Рабочего стола, скрывая некоторые вкладки окна свойств экрана. Прежде чем восстанавливать отображение этих вкладок, убедитесь, что вирус, который отключил их отображение, уже не действует в системе. Если вирус уже удалён из системы, то для восстановления скрытых папок необходимо создать reg-файл и запустить его, дважды щёлкнув по reg-файлу левой кнопкой мыши.
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System]
"NoDispBackgroundPage"=dword:0
"NoDispScrSavPage"=dword:0


--------------------------------------
<это не оконченная статья>
--------------------------------------

вторник, 26 января 2010 г.

Объяснение кодов стандартных ошибок Windows (600-649)

Здесь представлены коды ошибок, возникающих при создании подключений удаленного доступа или VPN-подключений на клиентских компьютерах под управлением Windows 2000, Windows XP и Windows Server 2003.

Ошибки с кодами больше 900 появляются только при подключении к серверу маршрутизации и удаленного доступа под управлением Windows 2000 или операционной системы более поздней версии.

600 Начатая операция не закончена.
Причина ошибки сбой в программе в последствие чего эта программа не завершила свою операцию. В этом случаи следует завершить эту операцию принудительно или перезагрузить компьютер. Если не помогло проверьте ваш компьютер на наличие вирусов.

601 Обнаружен недопустимый дескриптор порта.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

602 Указанный порт уже открыт.

COM-порт, который должен быть использован сетевым соединением уже используется другим другим активным сетевым соединением или процессом (например, программой мониторинга телефонной линии, такой как факс-программой). Завершите работу с приложением, блокирующим COM-порт.

603 Буфер вызывающего слишком мал.
Есть несколько способов решения данной ошибки.
1. перезагрузите компьютер чтобы все изменения конфигурации вступили в силу(конфигурацию системы меняете не только вы, но и программы которые вы устанавливаете).
2. Расширьте файл подкачки.

604 Указаны недопустимые сведения.
Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование (последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети. Если у вас VPN - соединение то попробуйте удалить и создать его заново.

605 Невозможно установить сведения о порте.
Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование (последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети. Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, удалите и создайте заново удаленное соединение к сети.

606 Указанный порт не подключен.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

607 Обнаружено недопустимое событие.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

608 Указано несуществующее устройство.
Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование (последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети. Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, удалите и создайте заново удаленное соединение к сети.

609 Указан несуществующий тип устройства.
Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование (последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети. Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, удалите и создайте заново удаленное соединение к сети.

610 Указан недопустимый буфер.
Произошла внутренняя ошибка windows. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

611 Указанный маршрут недоступен.
Вероятно, конфигурация сети неверна. Перезагрузите компьютер чтобы что все недавние изменения конфигурации вступили в силу. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу технической поддержки.

612 Указанный маршрут не распределен.
Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

613 Указан недопустимый тип сжатия.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

614 Недостаточно доступных буферов.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

615 Указанный порт не найден.
Возможно, файл телефонной книги удаленного доступа и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы. Если вы заменили коммуникационное оборудование (последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети. Если эта ошибка будет возникать в дальнейшем, удалите и создайте заново удаленное соединение к сети.

616 Асинхронный запрос приостановлен.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

617 Windows находится в процессе подключения к Интернету.
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер

618 Указанный порт не открыт.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

619 Указанный порт не подключен.
Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.
- сверьте свои MAC - адреса на компьюторе и на интернет сервисе к которому вы продключаетесь.
- также ошибка может появляться из-за неправильно настроенных параметров безопасности вашего соединения, попробуйте поставить "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)".

620 Не удалось определить конечные точки.
Вероятно, конфигурация сети неверна. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

621 Системе не удалось открыть файл телефонной книги.
Удаленный Доступ к Сети использует файл Rasphone.pbk, находящийся в директории \System32\Ras. Убедитесь, что файл находится в этой директории, после чего перезапустите Удаленный Доступ к Сети

622 Системе не удалось загрузить файл телефонной книги.
Удаленный Доступ к Сети использует файл Rasphone.pbk, находящийся в директории \System32\Ras. Убедитесь, что файл находится в этой директории, после чего перезапустите Удаленный Доступ к Сети

623 Системе не удалось найти запись телефонной книги.
Удаленный Доступ к Сети нашел телефонную книгу, но не может найти запись, соответствующую данному подключению. Эта ошибка не будет происходить если только другое приложение не использует телефонную книгу Удаленного Доступа к Сети и не укажет неверную запись подключения.

624 Системе не удалось обновить файл телефонной книги.
Удаленный Доступ к Сети использует файл Rasphone.pbk, находящийся в директории \System32\Ras. Убедитесь, что ваш диск не переполнен и у вас есть права для изменения этого файла.

625 Недопустимые данные в файле телефонной книги.
Файл телефонной книги Rasphone.pbk может быть поврежден. Удалите этот файл из директории \System32\Ras, после чего перезапустите Удаленный Доступ к Сети для того чтобы создать новую телефонную книгу.

626 Не удалось загрузить строку.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

627 Не удалось найти ключ.
Возможно, один из конфигурационных файлов Удаленного Доступа к Сети содержит неверную информацию. Если вы используете модем, не поддерживаемый вашей версией Windows, установите поддерживаемый модем.

628 Подключение было закрыто.
Если это подключение по телефонной линии, попробуйте передозвониться. Если вы продолжаете получать это сообщение, понизьте начальную скорость модема и отключите дополнительные настройки модема. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, обратитесь к вашему системному администратору. Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), в доступе может быть отказано по причине политики удаленного доступа, либо по иным причинам. Обратитесь к вашему системному администратору

629 Подключение было закрыто удаленным компьютером.
Обращайтесь в службу технической поддержки.

630 Модем был отключен из-за ошибки оборудования.
Соединение разорвано по одной из следующих причин:
- В вашем модеме (или в другом коммуникационном оборудовании) произошла неисправимая ошибка.
- В вашем коммуникационном порту произошла неисправимая ошибка.
- Кабель вашего модема отключен.
Для диагностики и решения проблемы проделайте следующее:
- Убедитесь, что ваш модем включен и кабель надежно подключен.
- Убедитесь, что ваш модем функционирует правильно.

631 Пользователь отключил модем.
Из-за события, произошедшего на вашем компьютере соединение было разорвано. Перезвоните.

632 Обнаружен неправильный размер структуры.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

633 Модем уже используется или не настроен для исходящих звонков.
Если это подключение по телефонной линии, COM-порт, который должен быть использован сетевым соединением уже используется другим другим активным сетевым соединением или процессом (например, программой мониторинга телефонной линии, такой как факс-программой). Завершите работу с приложением, блокирующим COM-порт. Если это подключение к виртуальной частной сети (VPN), Устройство VPN, которое должно быть использовано сетью, не может быть открыто. Если эта проблема будет возникать в дальнейшем, обратитесь к вашему системному администратору.

634 Не удалось зарегистрировать компьютер в удаленной сети.
Сервер удаленного доступа не может зарегистрировать имя вашего компьютера в сети. Чаще такое возможно с протоколом NetBIOS, однако, также может происходить с TCP/IP или IPX протоколами. Обычно, это происходит в случае, если адрес уже используется в сети. Обратитесь к вашему системному администратору.

635 Произошла неизвестная ошибка.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

636 Устройство, подключенное к порту, не соответствует ожидаемому.
Возможно, ваша аппаратная конфигурация и настройки конфигурации для вашего подключения несовместимы друг с другом. Если вы заменили коммуникационное оборудование (последовательный порт или модем), проверьте конфигурацию Удаленного Доступа к Сети.

637 Обнаружена строка, которую не удалось преобразовать.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

638 Запрос просрочен.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

639 Нет доступной асинхронной сети.
Возможно, ваша сеть NetBIOS неверно сконфигурирована. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

640 Произошла ошибка, затрагивающая NetBIOS.
Модем не может установить соединение на указанной скорости. Понизьте начальную скорость модема и перезвоните. Также, попробуйте отключить аппаратное и программное сжатие. Если установить соединение все-таки не удается, попробуйте добавить NWLink IPX/SPX/NetBIOS Compatible Transport Protocol.

641 Серверу не удалось выделить NetBIOS-ресурсы.
Попросите вашего системного администратора увеличить емкость ресурса сервера удаленного доступа, или используйте Services in Computer Management для остановки второстепенных сервисов на вашем компьютере, таких как Messenger и Network DDE.

642 Одно из компьютерных NetBIOS-имен уже зарегистрировано.
Другой компьютер с таким же именем уже подключен к удаленной сети. Каждый компьютер в этой сети должен быть зарегистрирован бод уникальным именем. Проверьте следующее:
- Не находится ли компьютер с каким же именем как ваш в сети к которой вы подключаетесь.
- Не подключен ли физически ваш компьютер к сети, к которой вы пытаетесь подключиться.

643 Ошибка сетевого адаптера сервера.
Сообщите об ошибке вашему системному администратору.

644 Всплывающие сетевые сообщения получаться не будут.
Другой компьютер, уже подключенный к этой сети использует ваше имя для получения сетевых сообщений. Адресуемые вам сообщения отправляются на этот компьютер. Если вы хотите получать сообщения на вашу удаленную рабочую станцию, вам следует выйти из вашего офисного компьютера до того как вы будете дозваниваться в сеть с следующий раз. Эта ошибка не влияет на сообщения Microsoft Outlook, Microsoft Outlook Express, или Microsoft Exchange.

645 Произошла внутренняя ошибка проверки подлинности.
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

646 Вход в это время дня для пользователя не разрешен.
Ваша учетная запись сконфигурирована для доступа в сеть, ограниченного во времени суток. Если вам необходимо войти в сеть во время суток, отличное от сконфигурированного на данный момент, попросите вашего системного администратора изменить конфигурацию.

647 Пользователь блокирован.
Учетная запись пользователя отключена. Это могло произойти из-за множественных повторяющихся неудачных попыток подключения, либо потому что системный администратор отключил учетную запись из соображений безопастности (или за неуплату). Попросите вашего системого администратора включить вашу учетную запись.

648 Срок действия пароля для учетной записи истек.
Необходимо изменить пароль. Если вы подключаетесь через Удаленный Доступ к Сети, вы автоматически получите запрос на изменение вашего пароля. Если вы подключаетесь, используя команду rasdial, вы можете изменитьпароль проделав следующее:
- Нажмите CTRL+ALT+DEL.
- Кликните "Изменить пароль", после чего следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Если вы принадлежите к группе администраторов и срок действия вашего пароля истек, другой администратор должен изменить ваш пароль. Вы не сможете изменить ваш пароль самостоятельно.

649 Учетная запись не имеет прав для дозвона.
Учетная запись не имеет прав доступа на сервер по одной из следующих причин:
- Ваша учетная запись на выбранном сервере действительна, но у вас нет прав удаленного доступа к сети. Попросите вашего системного администратора установить разрешение на удаленный доступ для вашей учетной записи, либо установить разрешение в Роутинге и Удаленном Доступе.
- Срок действия вашей учетной записи истек и учетная запись была отключена, либо ваш удаленный доступ был закрыт.
- Вы пытаетесь подключиться к серверу вне разрешенного времени суток, количество попыток подключения превысило максимально допустимое число, либо ваша учетная запись может не позволять удаленный вход.
- Параметры вашей учетной записи могут предотвращать подключения. Напимер, ваша учетная запись может разрешать подключения только с определенных телефонных номеров. Удаленный компьютер может разрешать подключения только локальным учетным записям.
- Возможно, ваш компьютер не поддерживает запрашиваемый протокол аутентификации, либо ваш компьютер пытается использовать протокол, не допустимый удаленным компьютером. Если у вас есть учетная запись с провами удаленного доступа на другом домене, проделайте следующее, для использования вашей учетной записи на этом домене:
1. Кликните правой кнопкой по подключению, после чего выберите Свойства.
2. На закладке Свойства выберите Запрашивать имя и пароль, сертификат и т.д. и Включать Windows logon domain чекбоксы.
3. На закладке Безопасность очистите чекбоксы Автоматически использовать мои логин, пароль и домен, затем кликните ОК.
4. Кликните дважды по подключению, затем кликните Набрать.
5. Укажите соответствующие имя пользователя, пароль и домен.

понедельник, 25 января 2010 г.

как убрать информер Get Access

Сначало переведи время на компе на денек назад и перезагрузи комп,что бы окошко исчезло.Далее по инструкции
Как удалить
Выполните следующие инструкции для удаления AdSubscribe
1. Удаление основных частей AdSubscribe.
Скачайте программу Avenger ==> http://swandog46.geekstogo.com
Прямая ссылка на загрузку ==> http://swandog46.geekstogo.com/avenger2/download.php (загрузка начнется сразу после клика)
Распакуйте её на Рабочий стол.
Запустите Avenger.
Скопируйте ниже приведённый текст в Input script Box:

Registry keys to delete:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Browser Helper Objects\{CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0}
HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\shelliconoverlayidentifiers\AdSubscribe
HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\shelliconoverlayidentifiers\AdRiver
HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\shelliconoverlayidentifiers\AdRouter
HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\windows\currentversion\explorer\shelliconoverlayidentifiers\CMedia

Folders to delete:
%appdata%\FieryAds
%appdata%\AdSubscribe
%appdata%\AdRiver
%appdata%\CMedia
%programfiles%\Adobe\adrouter.dll

Кликните Execute. Появится запрос о подтверждении ваших действий, нажмите Yes.
Avenger запуститься. В процессе работы возможны несколько перезагрузок компьютера.

2. Удаление остальных паразитов, которые могли попасть на ваш компьютер вместе с AdSubscribe.
Скачайте бесплатную антиспайварную программу Malwarebytes Anti-Malware и установите её на компьютер. Запустите.
Откройте закладку Обновления, и кликните по кнопке Проверить обновления.
Откройте вкладку Сканер, и кликните по кнопке Проверить.
После сканирования кликните OK, вам будет показан результат сканирования.
Удалите всё что было найдено.

воскресенье, 24 января 2010 г.

использование default gateway из другой сети

Бывает так, что необходимо установить дефолтным шлюзом адрес из другой сети.
К примеру у вас ip 192.168.0.5, а шлюзом нужно указать 192.168.3.254.
При стандартной схеме выдачи имеем ip-адрес 192.168.0.5 маска сети 255.255.255.0, попытка прописать шлюзом адрес, отличный от вашей сети благополучно вывалится в ошибку.
Но можно выставить маску сети в 255.255.0.0 (16) и о чудо - шлюз прописывается!

суббота, 23 января 2010 г.

Настройка балансировки трафика в Linux на примере двух провайдеров

1. Имеется компьютер, подключенный одновременно к двум провайдерам, предоставляющим выделенные каналы
связи с интернетом (Interzet и Твое ТВ). Один из провайдеров (Interzet) также предоставляет доступ к
внутренним ресурсам его локальной сети

Скорость доступа в интернет отличается: в Интерзете оплачен тариф с безлимитным доступом на скорости
1.5 мб/сек, в Твоем ТВ - безлимитный на скорости 1.0 мб/сек.

Необходимо обеспечить примерно равномерную загрузку одновременно обоих каналов в интернет (получить
суммарную скорость примерно 2.5мбит/сек), сохранить при этом возможность использования локальной сети
Interzet.

2. Идея решения была найдена тут: http://litec.ru/wiki/index.php/%D0%A8%D0%B...B0_%D0%B2_Linux и
адаптирована под описанную выше задачу.

В общих чертах решение сводится к следующему:
1) все исходящие соединения с интернетом, устанавливаемые софтом, отмечаются (маркируются) двумя разными метками - 1 и 2.
Для маркировки пакетов используется модуль CONNMARK пакета iptables. Модуль CONNMARK не входит в стандарное
(vanilla) ядро с kernel.org и в штатный состав пакета iptabels. Если в используемом дистрибутиве не наложены
необходимые патчи, придется их наложить самостоятельно из репозитория patch-o-matic и с ними скомпилировать
ядро и пакет iptables.

2) при маркировке метка 1 ставится в 60% случаев, а метка 2 - в 40%, чтобы через более быстрый канал (1.5 мбит/сек)
устанавливалось в 1.5 раза больше соединений, чем через более медленный канал (1.0 мбит/сек). Это достигается
за счет модуля statistic пакета iptables.

2) в зависимости от метки (1 или 2) пакет направляется соответственно либо на роутер 1, либо на роутер 2. Для
этого используются таблицы маршрутизации, настраиваемые через утилиту ip пакета iproute2;

3.Детальное описание необходимых настроек.

3.1. Проверяем, есть ли в дистрибутиве модуль CONNMARK пакета iptables.
В gentoo linux этого модуля нет в gentoo-sources и iptables, поэтому необходимо наложить патчи и пересобрать
ядро и пакет iptables. Если модуль CONNMARK уже есть на компьютере, можно пропустить пункт 3.2.

3.2. Накладываем на gentoo linux патчи из patch-o-matic, собираем ядро и пакет iptables с поддержкой CONNMARK.

3.2.1. Заходим пользователем root и создаем временный каталог.
Код
su -
cd
mkdir patch-o-matic
cd patch-o-matic/


3.2.2. Скачиваем набор патчей из репозитория patch-o-matic, проверяем их целостность и распаковываем их.
Код
wget http://ftp.netfilter.org/pub/patch-o-matic-ng/snapshot/patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2
wget http://ftp.netfilter.org/pub/patch-o-matic-ng/snapshot/patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2.md5sum
md5sum -c patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2.md5sum
# если все ок, то видим: patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2: Успех
tar xfjv patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2


3.2.3. Настраиваем компиляцию iptables с расширенным набором модулей (потребуется дальше) и распаковываем
исходные тексты iptables (потребуется для накладывания патчей patch-o-matic).
Код
echo net-firewall/iptables ipv6 extensions -imq -l7filter -static>>/etc/portage/package.use
ebuild  /usr/portage/net-firewall/iptables/iptables-1.3.8-r2.ebuild fetch
ebuild  /usr/portage/net-firewall/iptables/iptables-1.3.8-r2.ebuild unpack


3.2.4. Накладываем патчи patch-o-matic и удаляем распакованные исходники iptables (они в дальнейшем
не нужны).
Код
cd patch-o-matic-ng-20071211
KERNEL_DIR=/usr/src/linux IPTABLES_DIR=/var/tmp/portage/net-firewall/iptables-1.3.8-r2/work/iptables-1.3.8/ ./runme
rm -Rv /var/tmp/portage/net-firewall/iptables-1.3.8-r2/work/iptables-1.3.8/


3.2.5. Конфигурируем ядро для компиляции модуля CONNMARK.
Код
cd /usr/src/linux
make clean
make mrproper
cp /proc/config.gz .
gunzip config.gz
make menuconfig
    Networking  --->
        Networking options  --->
             [*] Network packet filtering framework (Netfilter)  --->
                Core Netfilter Configuration  --->
                       "CONNMARK" target support
                IP: Netfilter Configuration  --->
                     IPv4 connection tracking support (required for NAT)


3.2.6. Компилируем и устанавливаем пропатченное ядро, перезагружаемся.
Код
make
mount /boot
make install
make modules_install
reboot


3.2.7. Компилируем iptables с расширениями (используя в качестве заголовков файлы из пропатченного
ядра).
Код
emerge iptables


3.3. Настройка балансировки.

3.3.1. Настраиваем правила для маркировки
- создаем новую цепочку NEW_OUT_CONN, в которую дальше будем направлять первый пакет каждого
нового исходящего соединения с интернетом:
Код
iptables -t mangle -N NEW_OUT_CONN

- маркируем пакеты меткой 1. Далее для 60% пакетов выходим из цепочки с сохранением метки 1, а
для оставшихся 40% перезаписываем метку значением 2:
Код
iptables -t mangle -A NEW_OUT_CONN -j CONNMARK --set-mark 1
iptables -t mangle -A NEW_OUT_CONN -m statistic --mode random --probability 0.60 -j RETURN
iptables -t mangle -A NEW_OUT_CONN -j CONNMARK --set-mark 2


3.3.2. Разбиваем исходящие пакеты на группы (локалка или интернет), маркируем соединения с интернетом и
индивидуальные пакеты из таких соединений:
- пакеты, идущие в локальную сеть (с адресами из диапазонов 172.16.0.0/24, 192.168.0.0/16 и
10.0.0.0/8) никак не маркируются:
Код
iptables -t mangle -A OUTPUT -d 172.16.0.0/24 -j RETURN
iptables -t mangle -A OUTPUT -d 192.168.0.0/16 -j RETURN
iptables -t mangle -A OUTPUT -d 10.0.0.0/8 -j RETURN

- пакеты, начинающие новые соединения с интернетом, напраляются для маркировки в цепочку_NEW_OUT_CONN:
Код
iptables -t mangle -A OUTPUT -s 172.16.0.0/24 -m state --state new,related -j NEW_OUT_CONN

- пакеты, входящие в состав установленных с интернетом соединений, маркируются той же меткой,
которая при была назначена для соединения в целом:
Код
iptables -t mangle -A OUTPUT -s 172.16.0.0/24 -j CONNMARK --restore-mark

Примечание. В кажлом пакете имеются две метки: поле "метка соединения" и поле "метка пакета"
В цепочке NEW_OUT_CONN заносится 1 или 2 в "метку соединения", затем эта метка копируется в
поле "метка пакета". Это необходимо, поскольку решение о маршрутизации принимается на основе
поля "метка пакета"

3.3.3. Настраиваем дополнительные таблицы маршрутизиции 101 и 102 и направляем в них пакеты
с метками 1 и 2 соответственно.
3.3.3.1. Настраиваем таблицу 101 (для Interzet):
- выполняем команду ip route и переносим из нее правила (кроме строки с default) в новую таблицу:
Код
ip route add 172.16.0.0/24 dev eth0 proto kernel scope link src 172.16.0.4 table 101
ip route add 127.0.0.0/8 dev lo scope link table 101

- добавляем строку, в которой в качестве шлюза по умолчанию задан роутер 1 (подключенный к Interzet):
Код
ip route add default via 172.16.0.97 table 101

- направляем пакеты с меткой 1 в таблицу 101 (Interzet):
Код
ip rule add prio 51 fwmark 1 table 101


3.3.3.2. Аналогично настраиваем таблицу 102 (пакеты с меткой 2, для Твоего ТВ):
Код
ip route add 172.16.0.0/24 dev eth0 proto kernel scope link src 172.16.0.4 table 102
ip route add 127.0.0.0/8 dev lo scope link table 102
ip route add default via 172.16.0.96 table 102
ip rule add prio 52 fwmark 2 table 102


3.3.3.3. Очищаем кэш маршрутов.
Код
ip route flush cache


4. Пробуем запустить софт, умеющий качать файлы в несколько потоков, для проверки что все работает.
Например, axel, aria2 - для закачки с ftp, http; ctorrent - для закачки из торрент-сетей.
Скорость соединения должна превышать скорость любого отдельного канала (Interzet, Твое ТВ), если
выбран достаточно быстрый ресурс.

Результат проверки закачкой в 60 потоков ядра с kernel.org:
Код
axel -n 60 ftp://204.152.191.37/pub/linux/kernel/v2.6/linux-2.6.23.9.tar.gz
...
[ 20%]  .......... .......... .......... .......... ..........  [ 279,6KB/s]
[ 20%]  .......... .......... .......... .......... ..........  [ 279,9KB/s]
[ 20%]  .......... .......... .......... .......... ..........  [ 279,8KB/s]
...
Connection 38 finished
        ,,,,,,,,,, ,,,,,..... .......... .......... ..........  [ 215,7KB/s]
[100%]  .......... ..
Connection 54 finished

Downloaded 22,4 megabytes in 1:46 seconds. (214,85 KB/s)

Видно, что все ОК, так как достигнутая скорость (279 кбайт/сек) выше любой из скоростей
отдельных каналов (180кбайт/сек=1.5мбит/сек у Interzet; 120кбайт/сек=1.0мбит/сек у Твоего ТВ).

5. Оформляем настройку балансировки в виде скрипта (например, как в приложении 2). И наслаждаемся
возросшей скоростью инета :smile:

Приложение 1. Шпаргалка по выполненным командам для включения поддержки CONNMARK в gentoo linux
Код
su -
cd
mkdir patch-o-matic
cd patch-o-matic/
wget http://ftp.netfilter.org/pub/patch-o-matic-ng/snapshot/patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2
wget http://ftp.netfilter.org/pub/patch-o-matic-ng/snapshot/patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2.md5sum
md5sum -c patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2.md5sum
# если все ок, то видим: patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2: Успех
tar xfjv patch-o-matic-ng-20071211.tar.bz2
echo net-firewall/iptables ipv6 extensions -imq -l7filter -static>>/etc/portage/package.use
ebuild  /usr/portage/net-firewall/iptables/iptables-1.3.8-r2.ebuild fetch
ebuild  /usr/portage/net-firewall/iptables/iptables-1.3.8-r2.ebuild unpack
cd patch-o-matic-ng-20071211
KERNEL_DIR=/usr/src/linux IPTABLES_DIR=/var/tmp/portage/net-firewall/iptables-1.3.8-r2/work/iptables-1.3.8/ ./runme
rm -Rv /var/tmp/portage/net-firewall/iptables-1.3.8-r2/work/iptables-1.3.8/
cd /usr/src/linux
make clean
make mrproper
cp /proc/config.gz .
gunzip config.gz
make menuconfig
    Networking  --->
        Networking options  --->
             [*] Network packet filtering framework (Netfilter)  --->
                Core Netfilter Configuration  --->
                       "CONNMARK" target support
                IP: Netfilter Configuration  --->
                     IPv4 connection tracking support (required for NAT)
make
mount /boot
make install
make modules_install
reboot
emerge iptables


Приложение 2. Полный текст скрипта для включения балансировки.
gav4 ~ # cat loadbalance
Код
#! /bin/sh

( . ./delbal ) > /dev/null

iptables -t mangle -N NEW_OUT_CONN
iptables -t mangle -A NEW_OUT_CONN -j CONNMARK --set-mark 1
iptables -t mangle -A NEW_OUT_CONN -m statistic --mode random --probability 0.60 -j RETURN
iptables -t mangle -A NEW_OUT_CONN -j CONNMARK --set-mark 2

iptables -t mangle -A PREROUTING -d 172.16.0.0/24 -j RETURN
iptables -t mangle -A PREROUTING -d 192.168.0.0/16 -j RETURN
iptables -t mangle -A PREROUTING -d 10.0.0.0/8 -j RETURN
iptables -t mangle -A PREROUTING -s 172.16.0.0/24 -m state --state new,related -j NEW_OUT_CONN
iptables -t mangle -A PREROUTING -s 172.16.0.0/24 -j CONNMARK --restore-mark

iptables -t mangle -A OUTPUT -d 172.16.0.0/24 -j RETURN
iptables -t mangle -A OUTPUT -d 192.168.0.0/16 -j RETURN
iptables -t mangle -A OUTPUT -d 10.0.0.0/8 -j RETURN
iptables -t mangle -A OUTPUT -s 172.16.0.0/24 -m state --state new,related -j NEW_OUT_CONN
iptables -t mangle -A OUTPUT -s 172.16.0.0/24 -j CONNMARK --restore-mark

iptables -t mangle -L -n

ip route add 172.16.0.0/24 dev eth0 proto kernel scope link src 172.16.0.4 table 101
ip route add 127.0.0.0/8 dev lo scope link table 101
ip route add default via 172.16.0.97 table 101
ip rule add prio 51 fwmark 1 table 101
ip route add 172.16.0.0/24 dev eth0 proto kernel scope link src 172.16.0.4 table 102
ip route add 127.0.0.0/8 dev lo scope link table 102
ip route add default via 172.16.0.96 table 102
ip rule add prio 52 fwmark 2 table 102
ip route flush cache

ip rule ls
echo "interzet (table 101)"
ip route ls table 101
echo "tvoetv (table 102)"
ip route ls table 102


Текст вспомогательного скрипта, удаляющего настройки (например, если балансировку надо на время
выключить). Он же выполняется автоматически перед настройкой балансировки.
gav4 ~ # cat delbal
Код
#! /bin/sh

iptables -t mangle -F NEW_OUT_CONN
iptables -t mangle -F PREROUTING
iptables -t mangle -F OUTPUT
iptables -t mangle -X NEW_OUT_CONN
iptables -t mangle -L -n
ip route flush table 102
ip rule del table 102
ip route flush table 101
ip rule del table 101
ip route flush cache

пятница, 15 января 2010 г.

Jetune.ru Портал, где можно бесплатно скачать mp3 песни

В последнее время в Интернете почти нет mp3-порталов, которые предлагают скачать бесплатно mp3 музыку и саундтреки. Большинство серверов было закрыто, а те что остались предлагают скачать mp3 музыку за деньги, комисионные с которых отчисляют правообладателям.

На сайте представлен огромный архив для того чтобы скачать бесплатно различные мр3 песни и альбомы большого количества исполнителей. На сайте Jetune.ru в огромном количестве представлены mp3-сборники для ознакомления. Причем все файлы выложены в высоком качестве доступны для скачивания с высокой скоростью загрузки!

Вы хотите получить больше возможностей для скачивания музыки? В таком случае вам предлагается получить Премимум-аккаунт, который позволит вам скачивать целиком mp3-альбомы, выложенные на сайте zip архивами с вложенным изображением обложки. Также аккаунт позволит вам скачивать mp3 файлы с максимально высокой скоростью. Обладание аккаунтом кроме высокой скорости скачивания и неограниченного размера загрузок подразумевает наличие и других возможностей, которые не доступны обычным пользователям. Аккаунт на сайте Jetune.ru можно получить за проявленную активность на сайте или за символичную сумму.